Остановка: Гагарина, пешком: 2 мин, 250 м, 3 парковки
Отзывы (6)
3.6из 5.0
Качество
3.7
Цена
3.3
Обслуживание
3.8
Лия Вистунова
24.11.2023 в 23:49
Мой горький предыдущий опыт не давал мне сдавать ничего в химчистку много лет. Пока свекровь не рассказала о том как вы хорошо почистили ей шубу. Решила сдать и свою — доверие завоевали, страхи с химчистками больше не преследуют меня 😂😂
Регулярно отдаю белье на стирку в Sana. Нравится что все делают оперативно, не надо долго ждать — все комплекты в отличном состоянии только благодаря вам! Спасибо 💕
По совету подруги вызвала химчистку на дом забрать ковры. Через неделю привезли как и обещали — чистенькие высушенные. Цены и сроки конечно поразили)) Буду однозначно обращаться еще!
Ужасная химчистка. Сотрудники водители, те что доставляют заказы вечно с перегаром. От них прет и веет алкоголем. Интересно как они умудряются ездить с Липок до Тулы, не говоря уже про Москву. Забрать прова надо у них!! Три заказа и одно и то же.. Куда смотрит руководство???
Здравствуйте, Яна Фомина!
На Ваш отзыв сообщаем следующее:
Все работники отдела транспортировки перед тем, как принять автомобиль, проходят контроль. Этот процесс является неотъемлемой частью любой организации, связанной с транспортировкой. В случае, если водитель не проходит норматив по состоянию здоровья, то не допускается к работе!
Так же хотим отметить, что в нашей клиентской базе не найден заказчик с данным именем. Для убедительности, мы провели опрос всех, имеющихся у нас Фоминых на качество оказанных услуг и получили исключительно положительные отзывы.
Просим Вас связаться с нашим руководством для выяснения точных обстоятельств Вашего недовольства, по телефону: 8-920-759-06-92 или оставить свой номер телефона.
С уважением, административный отдел химчистки «Сана».
Галина Цепляева
04.02.2023 в 00:36
Три ковра стирала осенью. Никому не советую!Отвратительная работа. Кисти ковров не простирается от слова совсем, пятна тоже остались. Даже не прополощены от порошка. Вот этот ковёр, за ненадобностью, развернула только сегодня. И ужаснулась. Серый, грязный, пятна не выведены. За что деньги берут? Я им возвращала для повторной стирки, но видимо их не заботит репутация фирмы, не потрудились не только исправить брак, но даже не развернули, а просто через неделю привезли в том же виде. Не советую никому пользоваться услугами этой организации. Деньги на ветер!
Лия Вистунова
Мой горький предыдущий опыт не давал мне сдавать ничего в химчистку много лет. Пока свекровь не рассказала о том как вы хорошо почистили ей шубу. Решила сдать и свою — доверие завоевали, страхи с химчистками больше не преследуют меня 😂😂
Полезный отзыв 3Irina 👌
Регулярно отдаю белье на стирку в Sana. Нравится что все делают оперативно, не надо долго ждать — все комплекты в отличном состоянии только благодаря вам! Спасибо 💕
Полезный отзывАнастасия Козырева
По совету подруги вызвала химчистку на дом забрать ковры. Через неделю привезли как и обещали — чистенькие высушенные. Цены и сроки конечно поразили)) Буду однозначно обращаться еще!
Полезный отзыв 7wVarya fr.
Хорошая химчистка, профессионалы своего дела. И персонал приятный!!!
Полезный отзыв 3Владелец бизнеса
Спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
Яна Фомина
Ужасная химчистка. Сотрудники водители, те что доставляют заказы вечно с перегаром. От них прет и веет алкоголем. Интересно как они умудряются ездить с Липок до Тулы, не говоря уже про Москву. Забрать прова надо у них!! Три заказа и одно и то же.. Куда смотрит руководство???
Полезный отзывВладелец бизнеса
Здравствуйте, Яна Фомина!
На Ваш отзыв сообщаем следующее:
Все работники отдела транспортировки перед тем, как принять автомобиль, проходят контроль. Этот процесс является неотъемлемой частью любой организации, связанной с транспортировкой. В случае, если водитель не проходит норматив по состоянию здоровья, то не допускается к работе!
Так же хотим отметить, что в нашей клиентской базе не найден заказчик с данным именем. Для убедительности, мы провели опрос всех, имеющихся у нас Фоминых на качество оказанных услуг и получили исключительно положительные отзывы.
Просим Вас связаться с нашим руководством для выяснения точных обстоятельств Вашего недовольства, по телефону: 8-920-759-06-92 или оставить свой номер телефона.
С уважением, административный отдел химчистки «Сана».
Галина Цепляева
Три ковра стирала осенью. Никому не советую!Отвратительная работа. Кисти ковров не простирается от слова совсем, пятна тоже остались. Даже не прополощены от порошка. Вот этот ковёр, за ненадобностью, развернула только сегодня. И ужаснулась. Серый, грязный, пятна не выведены. За что деньги берут? Я им возвращала для повторной стирки, но видимо их не заботит репутация фирмы, не потрудились не только исправить брак, но даже не развернули, а просто через неделю привезли в том же виде. Не советую никому пользоваться услугами этой организации. Деньги на ветер!
Полезный отзыв 9Владелец бизнеса
Мы не волшебники и к сожалению не все виды загрязнений удается вывести бесследно. Всех заказчиков уведомляем. Сожалеем, что Вам не понравилось.